Главное управление ГФС в Николаевской области информирует, что в связи с увеличением с 1 января 2019 года размера минимальной заработной платы до 4173,00 грн., изменились размеры минимального страхового взноса (с 1 января 2019 года - 918,06 грн.) и максимального страхового взноса (с 1 января 2019 года - 13 770,90 грн.
С 2019 года единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование (далее - ЕСВ) установлен в размере 8,41 проц. к определенной базе начисления взноса для наемных лиц с инвалидностью, которые работают у физических лиц - предпринимателей, в том числе тех, которые избрали упрощенную систему налогообложения. Такой размер ЕСВ установлен новой редакцией к ч.13 ст.8 Закона Украины от 08.07.2010 №2464 "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование".
Напоминаем, что начисление ЕСВ в размере 8,41 проц. начинается с даты установления группы инвалидности (но не раньше получения работодателем заверенной копии справки к акту обзора в МСЭК) и заканчивается датой прекращения инвалидности на основании решения данной комиссии.
Главное управление ГФС в Николаевской области