Николаевская налоговая информирует об увеличении прожиточного минимума в Украине

Об увеличении прожиточного минимума информирует Николаевская налоговая.С 1 декабря 2019 года, в соответствии со  ст.7 Закона Украины от 23 ноября 2018 года №2629 «О Государственном бюджете Украины на 2019 год» (далее — Закон №2629), увеличивается прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц. Также увеличиваются и другие виды прожиточного минимума.

Законом №2629 установлен прожиточный минимум на одно лицо в 2019 году в расчете на месяц в размере: с 1 декабря — 2027 гривен.

Для основных социальных и демографических групп населения прожиточный минимум на одно лицо:

—  для детей в возрасте до 6 лет: с 1 декабря — 1779  грн;

—  для детей в возрасте от 6 до 18 лет: с 1 декабря — 2218 грн;

—  для работоспособных лиц: с 1 декабря — 2102 грн;

—  для лиц, которые утратили работоспособность: с 1 декабря — 1638 гривен.

Главное управление ГНС в Николаевской области отмечает, что  минимальная заработная плата по состоянию на 1 декабря 2019 года не изменяется и составляет 4173 грн. на месяц (или 25,13 грн. в почасовом размере) и обращает внимание налогоплательщиков, что остаются неизменными  при начислении и уплате единый налог, единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование и налоговая социальная льгота.

Главное управление ГНС в Николаевской области